Сегодня высокой популярностью в сфере торговли пользуются самоклеящиеся стикеры. Такие наклейки – это наиболее удобный и быстрый способ маркировки товаров. При этом этикетка выполняет одновременно две функции – рекламную и информационную.
В первую очередь следует отметить, что такая полиграфическая продукция состоит из трех слоев, включая:
- Поверхностный материал. Это наружная сторона материала, использующаяся для нанесения изображения.
- Адгезивный слой. Производители, как правило, предлагают несколько вариантов клея, выбирать который необходимо в зависимости от поверхности, на которую будет наноситься стикер.
- Подложка. Это плотная обработанная бумага, на которой находятся наклейки.
Материал этикетки
Из широкого многообразия полиграфической продукции можно выделить бумажные и синтетические наклейки.
Самоклейки из бумаги являются наиболее доступными и популярными на рынке. Наклейки используют в супермаркетах, складах, логистике, фармацевтике и других сферах. На сегодняшний день можно заказать:
- Термоэтикетки. Изготовленные из термобумаги, которая темнеет при воздействии температуры. Самыми дешевыми являются стикеры термо ЭКО. Они не имеют защитного покрытия и не являются пригодными для маркировки товаров с длительным сроком хранения. Наклейки термо ТОП являются более устойчивыми к повышенной влажности, скачкам температур и УФ лучам. Защитное покрытие позволяет информации длительное время сохраняться в первозданном виде.
- Полуглянцевые наклейки. Идеальный вариант для печати. Стоит материал недорого, при этом позволяет наносить четкие контрастные изображения. Даже мелкие шрифты на полуглянце хорошо читаются. Для работы с такими этикетками понадобится термотрансферный принтер и красящая лента риббон.
Помимо бумажных этикеток можно подобрать наклейки, выполненные из синтетических материалов. Это может быть полипропилен или полиэстер, отличающиеся высокой устойчивостью к химикатам, влажности, УФ лучам и механическим повреждениям.
Вид клея
При изготовлении этикеток используются три вида клеевого состава:
- Стандартный. Этикетки с таким адгезивным слоем пользуются сегодня особым спросом. Посредством таких стикеров обычно маркируют ровную поверхность различных категорий товаров, включая как продовольственные, так и непродовольственные товары.
- Усиленный. Применяется для нанесения на шероховатые и неровные поверхности. Часто этикетки с таким клеем применяют для маркировки товаров, которые будут храниться в уличных условиях.
- Съемный клей. При маркировке стеклянных или фарфоровых поверхностей лучше выбрать данный вид адгезионного слоя. Самоклейки со съемным клеям можно удалять, не оставляя следа на поверхности.
Широкий ассортимент самоклеящихся стикеров представлен здесь – https://supershtrih.ru/markirovka-tovarov-i-upakovki/samokleyushchiesya-etiketki. Выбирая вид этикетки, учитывайте тип печати, поверхность, на которую будет наноситься стикер, а также температуру хранения и этикетирования. Только таким образом вы сможете заказать подходящие универсальные самоклеящиеся этикетки для вашего бизнеса.