ТикТок сегодня – это очень популярное мобильное приложение для платформ от Apple и Android. Ежедневно появляются сотни, тысячи пользователей, желающих себя зарекомендовать. Проблема, встречающаяся у новичков – рекомендации, ну или попадание видеоролика в рекомендации другого пользователя. Пробиться в рекомендации дело нелегкое, будь у вас качественный и полезный ролик, но просмотры не растут или их вовсе нет, как быть? Алгоритмы ТикТока можно обходить различными способами. Есть, к примеру сайты, где за небольшую сумму можно заказать подписчиков для вашего профиля в ТикТоке (вот конкретнее пример такого ресурса), такой ход поможет пробиться сквозь других пользователей, тем самым зарекомендовав видео.
Существующие методы для продвижения
Будем идти по всем проверенным схемам продвижения, которые действительно работают.
Бесплатные методы:
Очень важная деталь перед тем, как начать вести ТикТок, это проштудировать интернет на информацию про алгоритмы данной соцсети. Поскольку есть определенные закономерности, достаточно хорошо «залететь» в рекомендации. Иногда даже популярные блогеры не получают много просмотров из-за того, что видео не прошло по одному из важных пунктов. Займитесь этим в первую очередь.
- Высокая активность или частое выкладывание контента.
ТикТок отслеживает активность в приложении, есть вероятность того, что вы только выкладываете видео, без обсуждений и комментариев, это влияет на просмотры. Количество выкладываемых в день роликов, имеет большую роль. Чем чаще загружаете видео, тем выше шанс набрать хорошую аудиторию и активность на аккаунте. Но снимать и выкладывать какие попало видео не стоит, нужно сохранять качество видео и относиться ко съемке серьезно.
Платные методы:
- Покупка рекламы у блогеров.
Один из честных вариантов в продвижении аккаунта – продвижение через внутреннюю рекламу ТикТока или запрос на продвижение у блогеров. Такие действия никак не влияют на статистику ТикТока. Это даже является правильным методом и вполне рабочим. Главное иметь хороший контент и знать свою аудиторию, для которой нужно настроить рекламу.
- Накрутка.
Если говорить о нечестных видах, то это накрутка. Бесспорно, это действующий метод, но очень рисковый. Он может поднять просмотры или подписчиков, но неизвестно кого именно: живых людей или машин. И хотя просмотры могут вырасти на одном видеоролике, но для аккаунта это принесет мало пользы.