Возможности CRM Битрикс24
Обеспечить эффективное ведение бизнеса можно с помощью современных CRM-систем. Среди них следует выделить Битрикс24, которая представляет собой корпоративный портал, представляющий собой удобный сервис для обмена информацией среди участников портала, а также клиентов компании, получивших доступ к системе. Битрикс24 отличается огромным количеством полезных дополнений, которые делают платформу еще более востребованной. Ее применение обеспечивает эффективную регулировку рабочих процессов, а также обеспечивает постоянную связь между членами команды.
На сайте https://www.bitrix24.ru/articles/task_gant_online.php можно узнать больше о Битрикс24 и ее возможностях, включая особенности диаграммы Ганта. В статье представлены рекомендации о том, как построить диаграмму Ганта, а также какие преимущества она открывает для пользователя.
Основной функционал CRM-системы Битрикс24 представлен следующим образом:
- Наличие удобного планировщика событий;
- Создание шаблонов задач;
- Учет расхода времени сотрудниками;
- Формирование рабочих отчетов в автоматическом режиме;
- Оперативное информирование коллег посредством текстовых сообщений, диаграмм, опросов в интерактивной ленте.
Система позволяет вести диалог с несколькими сотрудниками. Она отлично подходит для формирования сообщений для рабочей группы, чтобы обсудить поставленные задачи перед всем отделом или сегментом крупной компании. Успех компании во многом зависит от умения правильно распоряжаться доступными ресурсами, среди которых важнейшим является доступное время. По этой причине CRM-система часто применяется для программирования автоматических процессов. Для этого в ней был реализован удобный конструктор. В итоге продуктивность работы компании будет выведена на совершенно новый уровень.
Современная система позволяет пользоваться такими удобными средствами коммуникации, как видеозвонки. Телефония портала используется для того, чтобы отправлять звонки внутри системы, а также вызывать абонентов мобильных или городских телефонов. Инструменты телефонии позволяют распределять звонки между персоналом компании. Звонки легко перенаправить между коллегами. В Битрикс24 у пользователей есть доступ к 1С, что облегчает работу с документацией. Дополнительным преимуществом для пользователей станет возможность работать через функциональное приложение.